Сб, 18-Ноя-2017, 09:59

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа

План      внеурочной  деятельности МБОУ СОШ №7

по ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год

Общие положения

Программа  внеурочной деятельности  разработана  в соответствии с  основной образовательной программой  основного общего образования.

Программа  внеурочной деятельности определяет:

1.Цели и задачи внеурочной деятельности;

2.Принципы внеурочной деятельности;

3.Основные направления развития личности учащихся;

4.Перечень курсов, реализуемых в рамках внеурочной деятельности;

5.Планируемые результаты.

 Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников основной школы во внеурочной деятельности.

Основные задачи  внеурочной деятельности:

-  создание условий для развития творческого потенциала обучающихся;

-  воспитание гражданственности, толерантности и патриотизма;

-  формирование здорового образа жизни;

- содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию личности учащихся, становлению и проявлению их индивидуальности.

Внеурочная  деятельность  основывается  на следующих принципах:

Принцип вариативности -  добровольность в выборе форм и направлений

( с  этой целью проводилось  анкетирование учащихся).

Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Принцип креативности -  поддержка педагогами творческой активности детей, желание заниматься.

Принцип успешности и социальной значимости – направленность  на формирование у детей потребности в достижении успеха.

Реализация  внеурочной деятельности  школы осуществляется по следующим  направлениям  деятельности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное
  • Социальное

Примерный план внеурочной деятельности 1-4   классов

Направление внеурочной деятельности

Решаемые задачи

Формы организации

Время проведения

примечание

Спортивно – оздоровительное

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Секция «ОФП»

Секция «Лыжная подготовка»

во второй половине дня

 

Духовно – нравственное

Воспитание  любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества

Курс «Моя малая Родина»

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Общеинтеллектуальное

Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, развитие творческих способностей, чувства прекрасного

Риторика

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, переход от игровой деятельности к учебной

Объединения «Учимся решать логические задачи»; «Литературная гостиная»

 

во второй половине дня

 

Социальное

Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных и учебно-трудовых проектов

школьное объединение «Проектное бюро»

 

во второй половине дня

 

Общекультурное

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

 

 школьные объединения:  

театральная студия «Театрик»; «Мукосолька»,   «Волшебная кисточка»,  хор «Радуга»

 

во второй половине дня

 

Основные направления внеурочной деятельности также  могут реализовываться  в рамках работы школьного научного общества учащихся, через тематические  классные часы, участие в конкурсах,  акциях, олимпиадах, конференциях, соревнованиях, мероприятиях различной направленности, через посещение учреждений дополнительного образования города.

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний - об общественных нормах,  об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.,  понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура),  ценностного отношения к социальной реальности в целом.

       Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного активного  социального действия.

 

План      внеурочной  деятельности МБОУ СОШ №7

по ФГОС ООО на 2016-2017 учебный год

Общие положения

Программа  внеурочной деятельности  разработана  в соответствии с  основной образовательной программой  основного общего образования.

Программа  внеурочной деятельности определяет:

1.Цели и задачи внеурочной деятельности;

2.Принципы внеурочной деятельности;

3.Основные направления развития личности учащихся;

4.Перечень курсов, реализуемых в рамках внеурочной деятельности;

5.Планируемые результаты.

 Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников основной школы во внеурочной деятельности.

Основные задачи  внеурочной деятельности:

-  создание условий для развития творческого потенциала обучающихся;

-  воспитание гражданственности, толерантности и патриотизма;

-  формирование здорового образа жизни;

- содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию личности учащихся, становлению и проявлению их индивидуальности.

Внеурочная  деятельность  основывается  на следующих принципах:

Принцип вариативности -  добровольность в выборе форм и направлений

( с  этой целью проводилось  анкетирование учащихся).

Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Принцип креативности -  поддержка педагогами творческой активности детей, желание заниматься.

Принцип успешности и социальной значимости – направленность  на формирование у детей потребности в достижении успеха.

Реализация  внеурочной деятельности  школы осуществляется по следующим  направлениям  деятельности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное
  • Социальное

Примерный план внеурочной деятельности 5-6  классов

Направление внеурочной деятельности

Решаемые задачи

Формы организации

Время проведения

примечание

Спортивно – оздоровительное

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Секция «Спортивные игры»

Секция «Лыжная подготовка»

во второй половине дня

 

Духовно – нравственное

Воспитание  любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества

Курс «Моя малая Родина»

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Общеинтеллектуальное

Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, развитие творческих способностей, чувства прекрасного

Спецкурс «Информатика»

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, переход от игровой деятельности к учебной

Спецкурсы «Занимательная математика» и «Наглядная геометрия»

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Социальное

Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных и учебно-трудовых проектов

школьные объединения «Друзья природы», «Юный физик», «Юный пожарный», «Юные инспектора дорожного движения»;

школьный  музей «Истоки»; видеостудия «Шкодень»

во второй половине дня

 

Общекультурное

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

 

 школьные объединения:  

театральная студия «Аврора»;  творческое объединение «Конфетти»,  хор «Радуга»

 

во второй половине дня

 

Основные направления внеурочной деятельности также  могут реализовываться  в рамках работы школьного научного общества учащихся, через тематические  классные часы, участие в конкурсах,  акциях, олимпиадах, конференциях, соревнованиях, мероприятиях различной направленности, через посещение учреждений дополнительного образования города.

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний - об общественных нормах,  об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.,  понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура),  ценностного отношения к социальной реальности в целом.

       Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного активного  социального действия.

План-график работы школьных объединений МБОУ СОШ №7 на 2016-2017 учебный год

 ( в рамках реализации внеурочной деятельности)

Название объединения

Реализуемое направление

Класс

День недели

Время занятия

Руководитель

Место проведения занятия

1

Волшебная кисточка

общекультурное

1

среда

15.00

Усольцева С.Н.

каб.№10

2

«Мукосолька»

общекультурное

1-4

пятница

15.00

Медведчикова С.П.

каб.№10

3

Учимся решать логические задачи

общеинтеллектуальное

1

четверг

12.30

Медведчикова С.П.

каб.№10

4

Театрик

общекультурное

1-4

суббота

12.00

Бирюкова Л.А.

каб.№13

5

Литературная гостиная

общеинтеллектуальное

2

суббота

10.00

Чипакова О.И.

каб.№9

6

Общая физическая подготовка

спортивно-оздоровительное

2-4

вторник

пятница

14.00

Рябых Г.Н.

спортивный зал

7

Проектное бюро

социальное

4

суббота

12.00

Князева О.В.

каб.№11

8

Видеостудия «Шкодень»

социальное

5

пятница

13.00

Усольцева С.Н.

каб.№12

9

Спортивные игры

спортивно-оздоровительное

5-8

среда/пятница/

суббота

16.00

Кирьянов А.В.

спортивный зал

10

Творческое объединение «Конфетти»

общекультурное

суббота

13.00

Мирошниченко В.В.

каб.№6

11

Театральная студия «Аврора»

общекультурное

5-10

суббота

13.00

Констанц Н.А.

каб.№4

12

«Друзья природы»

социальное

8

четверг

14.00

Чернышева О.П.

каб.№12

13

Хор «Радуга»

общекультурное

1-9

четверг

14.00

Острикова Н.А.

актовый зал

14

Юный физик

общеинтеллектуальное

5-6

вторник

14.00

Лебедева И.М.

каб.№12

15

Юный пожарный

социальное

8-10

суббота

14.00

Мирошниченко В.В.

каб.№6

16

Юные инспектора дорожного движения

социальное

5-6

понедельник

14.00

Мирошниченко В.В.

каб.№6

17

Музей «Истоки»

социальное

6-10

среда

14.00

Андреев И.С.

школьный музей

18

Юный астроном

общеинтеллектуальное

7-10

понедельник

14.00

Лебедева И.М.

каб.№12

19

Финансовая грамотность

общеинтеллектуальное

9-10

среда

14.00

Лебедева И.М.

каб.№12

Рабочие программы объединений

Волшебная кисточка

«Мукосолька»

Учимся решать логические задачи

Театрик

Литературная гостиная

Общая физическая подготовка(2-4кл, 5-8 кл)

Проектное бюро

Видеостудия «Шкодень» (календарный план)

Спортивные игры

Творческое объединение «Конфетти»

Театральная студия «Аврора»

Друзья природы

Хор «Радуга»

Юный физик

Юный пожарный

Юные инспектора дорожного движения

Музей «Истоки»

Юный астроном

Финансовая грамотность

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Фото
Архив новостей
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2017