Вт, 19-Мар-2024, 17:39

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:

Советы психолога:

Что нужно знать ученикам и их родителям, чтобы успешно сдать ЕГЭ?
Экзамены представляют собой нелегкую, но неизбежную часть нашей жизни. Одни воспринимают экзамены достаточно легко и идут на экзамены уверенные в успехе. У других экзамен и оценка за него тесно связаны с беспокойством и тревогой. Они не только накануне экзамена, но и иногда лишь при мысли о нем испытывают состояние страха, неуверенности в себе и тревоги. Как же избежать тревожности? Презентация.

Психологическая служба

Психологическая служба школы выстраивает свою работу по модели «психолог-консультант» (программа М. Битяновой).

Кинезиологические упражнения

Памятка выпускнику

Экзамены (в строгом переводе с латыни – испытания) – это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность так же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.

Как готовится к экзаменам

Как подготовиться психологически
Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохранял спокойствие.
Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.
Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления.

Как вести себя на ЕГЭ

Памятка родителям о НАКАЗАНИЯХ

Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.

Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.

Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.

Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.

 
Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
 
Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку. Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.
Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе.

Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе»; «В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу».  Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.


Уважаемые родители свои пожелания и комментарии оставляйте в гостевой книге!
Вопросы к учителям, классным руководителям и администрации школы задавайте после регистрации в форуме!

 

7 Ступеней к успеху

1. Не унывай! Унывающий обречён на неудачи.
2. Не бойся! Трус обречён на поражение.
3. Трудись! другого пути к успеху нет.
4. Думай! Думай до поступка, думай, совершив поступок, и научишься не совершать ошибок.
5. Не лги! И ты будешь иметь друзей. Не обманывай себя и помни о психологической защите.
6. Научись смотреть на себя и свои поступки как бы со стороны, глазами других, и ты многое поймёшь.
7. Оставайся всегда и во всём самим собой, иди своим путём. В этом случае ты состоишься как личность и достигнешь желаемого результата. В противном случае ты всегда будешь попутчиком и придёшь к тому, чего хотят другие, а не ты сам.

Сделайте пять шагов к уверенности в себе:

1. Не надо себя недооценивать. Чаще вспоминайте о своих удачах.

2. Никогда не говорите о себе плохо, особенно избегайте приписывать себе отрицательные черты – «глупый», «неспособный», «невезучий».
3. Позволяйте себе расслабляться, прислушиваться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе, наедине с самим собой. Так вы сможете лучше себя понять.
4. Ваши действия могут подлежать любой оценке. Если это конструктивная критика, используйте ее для своего блага, но не позволяйте другим критиковать вас как личность.
5. Помните, что иное поражение – это удача; из него вы можете заключить, что преследовали ложные цели, которые не стоили усилий, а возможных последующих более крупных неприятностей удалось избежать.
 
 

Памятка Для родителей «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕБЕНКА»

Памятка для родителей

Что вы должны сделать, чтобы защитить ребенка?

Всегда знать, где ваш ребенок и с кем. С осторожностью относитесь к тому, чтобы ребенок ночевал вне дома.

Пусть дети ходят парами или группами, когда это возможно. Дети должны всегда идти домой одним и тем же путем.

Познакомьтесь со взрослыми, которые работают с вашим ребенком в школе и в свободное время.

Не пускайте ребенка одного в общественный туалет.

Прислушивайтесь к вашему ребенку. Простые слова типа: «Мне больше не нравится этот учитель музыки» или «Я не хочу, чтобы дедушка приезжал к нам в гости» могут нести в себе важное сообщение. Спросите ребенка: «Почему же?».

Проверьте, понял ли ребенок то, чему вы его научили, играя с ним в игру типа: «А что, если...?».

Обсудите с ребенком специфические ситуации и любую другую информацию по его личной безопасности, например, что он будет делать, если потеряется в магазине, пропустит автобус и т. д.

Пусть ребенок участвует в выборе правильного решения.

Концентрируйте внимание на ситуации, а не на человеке.

Начните с «незнакомого человека», потом перейдите к «людям, которых ты, вроде, знаешь», например, лифтер, сантехник, сосед, а затем − к тем, кого ребенок любит.

Будьте конкретными: «Что бы ты сделал(а), если бы такой-то пригласил тебя покататься на машине, прогуляться по парку?».

Не имеет значения кто. Реакция ребенка должна быть одинаковой. Если ребенок ответит неправильно, поработайте над этим. Помогите ребенку говорить о том, как он должен поступить.

Нельзя быть уверенным, что ребенок все понял так, как надо, если не говорить с ним о потенциально опасных ситуациях очень конкретно.

Время от времени говорите о личной безопасности всей семьей.

Напоминайте вашим детям, что они всегда должны рассказывать, если с ними что-нибудь случится. Если первый, кому они расскажут, не поверит им, они должны рассказать еще кому-нибудь, пока кто-нибудь не примет меры.

Если ребенок скажет вам, что с ним такое произошло, не паникуйте. Если вы проявите гнев, ребенок может ощутить чувство вины и взять назад свои слова. Отвечайте ребенку спокойно, уверьте его в том, что он ничего плохого не сделал и что это не его вина. Поддержите ребенка, попытайтесь понять его чувства (испытывает ли ребенок гнев, страх, печаль или тревогу), успокойте его, сказав, что вы защитите его.

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Точка роста
Block title
ЕПГУ
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024