Вт, 01-Дек-2020, 16:20

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа

 

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.

Педагогический 

состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Материально - техническая база

Здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №7» (далее – МБОУ СШ №7) - это типовое здание 1980 года постройки. Здание кирпичное, трехэтажное, вместимость по проекту 320 человека. Школа имеет все виды благоустройства. Здание оснащено тревожной кнопкой, системой видео наблюдения и пожарного оповещения, кабинеты – первичными средствами пожаротушения. Разработан план эвакуации, согласованный с пожнадзором, имеются акты о приемки школы на 1 сентября каждого года. 

Материально-техническая база школа приводится в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Число зданий и сооружений – 1;
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) – 12;
Учреждение имеет 1 физкультурный зал;

- Спортивные раздевалки с душевыми – 2.

Актовый зал – 1;
Музей – 1;
Имеется столовая на 60 человек;
Учреждение имеет библиотеку – 1;
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники – 1;
В них рабочих мест с ПК – 10;
Число персональных компьютеров и ноутбуков – 32;
Из них используются в учебных целях – 28;
Число персональных ПК в составе локальных вычислительных сетей – 32;
-Учреждение подключено к сети Интернет;
Учреждение имеет пожарную сигнализацию, дымовые извещатели, кнопку «тревожной» сигнализации, видеонаблюдение;
Число огнетушителей – 17;

Материально – техническая база школы способствует качественной организации образовательного процесса:

МБОУ СШ №7 г. Енисейска  Красноярского края располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников по реализации ООП НОО, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.

В соответствии с требованиями ФГОС в школе, реализующей основную образовательную         программу основного общего образования, оборудованы:
- предметные учебные кабинеты (информатики, русского языка, математики, физики, химии, биологии, географии, истории и обществознания, ИЗО, иностранного языка). Во всех кабинетах имеется  –  по 1 ПК, проекторы, интерактивные доски.
-спортивный зал,
-библиотека,
- помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков (кухня, зал для питания детей на 70 посадочных мест, подсобные помещения);
- помещение для медицинского персонала – медицинский кабинет;
- административные помещения (кабинет директора, приемная, кабинеты заместителей директора по УМР и ВР;
- гардеробы, санузлы, места личной гигиены.
Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.

Организация медицинского обслуживания  осуществляется на договорной основе медицинской  сестрой КГБУЗ «Енисейская ЦРБ». Медицинский кабинет школы  расположен в цокольном этаже здания. Созданы условия для оказания первой медицинской помощи. Медсестра систематически следит за состоянием здоровья детей, находящихся на медицинском учете, контролирует организацию горячего питания в школе. В соответствии с требованиями СанПиН, школьный медпункт оснащен необходимой мебелью, оборудованием, инструментарием, медикаментами для оказания первой  медицинской помощи.    

Планомерная работа с детьми помогает формировать у учащихся здоровый образ жизни.

Расписание учебных  занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы и определяется требованиями и нормами санитарно-эпидемиологических правил и норм. 

Условия питания

Количество посадочных мест в обеденном зале 60 шт. Столовая оснащена необходимым оборудованием.

Горячим питанием охвачено 100% учащихся.

Питание осуществляется:

  1. за счет средств родителей;
  2. за счет субвенций краевого бюджета

Питание организуется в соответствии со   следующими нормативными документами:

  • Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1  «Об образовании»  Федеральный закон от 01.08.1996 № 107-ФЗ «О компенсационных  выплатах на питание обучающихся в государственных муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования»
  • Закон Красноярского края от 02.11.2000 «О защите прав ребенка» (п.6, ст. 11)

Информация об обеспечении возможности получения образования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (обеспечение доступности к месту предоставления услуг).

- Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.

- Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров при предоставлении им услуг.

2. Условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  здоровья.

- Обеспечиваются двухразовым питанием.

 3. Условия охраны здоровья  инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья.

- Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.

- Обеспечение предоставления услуг в соответствии с  рекомендациями заключении ПМПК или ИПРА

4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

- Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).

- Предоставление бесплатно учебников и  учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

5. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивные доски,

·         телевизоры,

·         видеоплееры,

·         видео ДVД,

·         МФУ.

 

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Фото
Архив новостей
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2020