Вт, 19-Мар-2024, 10:05

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты

Руководство.

Педагогический 

состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации


Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №7» (далее – МБОУ СШ №7) - это типовое здание 1980 года постройки. Здание кирпичное, трехэтажное, вместимость по проекту 320 человека. Школа имеет все виды благоустройства. Здание оснащено тревожной кнопкой, системой видео наблюдения и пожарного оповещения, кабинеты – первичными средствами пожаротушения. Разработан план эвакуации, согласованный с пожнадзором, имеются акты о приемки школы на 1 сентября каждого года. 

Материально-техническая база школа приводится в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Число зданий и сооружений – 1;
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) – 12;
Учреждение имеет 1 физкультурный зал;

- Спортивные раздевалки с душевыми – 2.

Актовый зал – 1;
Музей – 1;
Имеется столовая на 60 человек;
Учреждение имеет библиотеку – 1;
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники – 1;
В них рабочих мест с ПК – 10;
Число персональных компьютеров и ноутбуков – 32;
Из них используются в учебных целях – 28;
Число персональных ПК в составе локальных вычислительных сетей – 32;
-Учреждение подключено к сети Интернет;
Учреждение имеет пожарную сигнализацию, дымовые извещатели, кнопку «тревожной» сигнализации, видеонаблюдение;
Число огнетушителей – 17;

Материально – техническая база школы способствует качественной организации образовательного процесса:

МБОУ СШ №7 г. Енисейска  Красноярского края располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников по реализации ООП НОО, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.

В соответствии с требованиями ФГОС в школе, реализующей основную образовательную         программу основного общего образования, оборудованы:
- предметные учебные кабинеты (информатики, русского языка, математики, физики, химии, биологии, географии, истории и обществознания, ИЗО, иностранного языка). Во всех кабинетах имеется  –  по 1 ПК, проекторы, интерактивные доски.
-спортивный зал,
-библиотека,
- помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков (кухня, зал для питания детей на 70 посадочных мест, подсобные помещения);
- помещение для медицинского персонала – медицинский кабинет;
- административные помещения (кабинет директора, приемная, кабинеты заместителей директора по УМР и ВР;
- гардеробы, санузлы, места личной гигиены.
Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.

Обучающие имеют доступ к средствам обучения, сети Интернет во второй половине дня в присутствии педагогов и лаборантов.

Организация медицинского обслуживания  осуществляется на договорной основе медицинской  сестрой КГБУЗ «Енисейская ЦРБ». Медицинский кабинет школы  расположен в цокольном этаже здания. Созданы условия для оказания первой медицинской помощи. Медсестра систематически следит за состоянием здоровья детей, находящихся на медицинском учете, контролирует организацию горячего питания в школе. В соответствии с требованиями СанПиН, школьный медпункт оснащен необходимой мебелью, оборудованием, инструментарием, медикаментами для оказания первой  медицинской помощи.    

Планомерная работа с детьми помогает формировать у учащихся здоровый образ жизни.

Расписание учебных  занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы и определяется требованиями и нормами санитарно-эпидемиологических правил и норм. 

Условия организации питания (более полная информация представлена в отдельном разделе)

Горячим питанием охвачено 100% учащихся.

Питание осуществляется:

  1. за счет средств родителей;
  2. за счет субвенций краевого бюджета

С 1 сентября 2020 года обучающиеся 1-4 классов в нашей школе обеспечиваются горячим завтраком бесплатно (за счет федерального бюджета)

Питание организуется в соответствии со   следующими нормативными документами:

Меню

Цикличное меню на осенне-зимний период (включающее Меню по образовательным программам начального общего образования)

Цикличное меню на весенний период (включающее Меню по образовательным программам начального общего образования)

Цикличное диетическое меню в школе не используется

Организация питания осуществляется школой самостоятельно (работники столовой  - штатные сотрудники школы)

Общая информация о поставщиках продуктов питания:  Поставщиками продуктов являются ООО «Торговый дом Енисей» (ИНН/КПП 2454027310/245401001), ИП Кононов А.В. (ИНН 245400075794)

Формы обратной связи

Уважаемые родители! С вопросами по организации питания можно обратиться:

Часто задаваемые вопросы по организации питания

  • Могут ли родители участвовать в составлении меню?
  • За счёт каких средств организовано предоставление горячего питания в школах?
  • Нужно ли предъявлять в школу справку о льготах учащимся начальной школы, они же получают бесплатное питание?
  • Кому и когда положен паек и как происходит его формирование?
  • Где я могу, как мама ученика начальной школы, посмотреть меню школьного обеда?
  • Сколько времени должно быть выделено на прием горячей пищи школьника?
  • Как контролируется качество и безопасность питания детей в школе?

Ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы по организации питания можно посмотреть здесь

 

Информация об обеспечении возможности получения образования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (обеспечение доступности к месту предоставления услуг).

- Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.

- Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров при предоставлении им услуг.

2. Условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  здоровья.

- Обеспечиваются двухразовым питанием.

 3. Условия охраны здоровья  инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья.

- Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.

- Обеспечение предоставления услуг в соответствии с  рекомендациями заключении ПМПК или ИПРА

4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

- Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).

- Предоставление бесплатно учебников и  учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

5. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивные доски,

·         телевизоры,

·         видеоплееры,

·         видео ДVД,

·         МФУ.

 

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Точка роста
Block title
ЕПГУ
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024