Ср, 20-Окт-2021, 01:42

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа

 

Работа с одаренными детьми в школе

Новые задачи, стоящие перед системой образования в области выявления и развития одаренных детей, приобретают особую актуальность в связи с последними достижениями психолого-педагогической науки и практики. Так, исследования, выполненные в разных странах, показали, что около 20–30% детей могут достигать высоких уровней интеллектуального и творческого развития. Один из аспектов этой проблемы – развитие детей с общей интеллектуальной одаренностью в условиях общеобразовательной школы.

Каких детей называют одарёнными? Как происходит их дальнейшее развитие? Что можно сделать для их поддержки?

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Условно можно выделить три категории одаренных детей:

  • Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).
  • Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и других видах деятельности (подростковый возраст).
  • Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).

В школе реализуется Программа по работе с одаренными детьми «Путь к успеху».

Цель программы:    систематизация работы с одаренными детьми, создание условий для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей, обучающихся в МБОУ СШ № 7.

Задачи:

  • Выявление одаренных детей, развитие их способностей в научно-исследовательской, художественно-эстетической, спортивной деятельности;
  • Обеспечение возможности участия одаренных детей  в   мероприятиях, имеющих школьный, муниципальный, краевой  и др. уровень организации;
  • Организация системы мониторинга как средства отслеживания результатов реализации программы;
  • Модернизация материально технической базы образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми.

Мероприятия Программы

 В нашей школе ответственной за работу с одарёнными является Рябых Наталья Владимировна.

Пример Индивидуального образовательного маршрута

Всероссийская олимпиада школьников

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Фото
Архив новостей
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2021