Ср, 19-Дек-2018, 21:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа

План внеурочной  деятельности МБОУ СШ №7

по ФГОС НОО на 2018-2019 учебный год

Общие положения

Программа  внеурочной деятельности  разработана  в соответствии с  основной образовательной программой  основного общего образования.

Программа  внеурочной деятельности определяет:

1.Цели и задачи внеурочной деятельности;

2.Принципы внеурочной деятельности;

3.Основные направления развития личности учащихся;

4.Перечень курсов, реализуемых в рамках внеурочной деятельности;

5.Планируемые результаты.

 Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников основной школы во внеурочной деятельности.

Основные задачи  внеурочной деятельности:

-  создание условий для развития творческого потенциала обучающихся;

-  воспитание гражданственности, толерантности и патриотизма;

-  формирование здорового образа жизни;

- содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию личности учащихся, становлению и проявлению их индивидуальности.

Внеурочная  деятельность  основывается  на следующих принципах:

Принцип вариативности -  добровольность в выборе форм и направлений

( с  этой целью проводилось  анкетирование учащихся).

Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Принцип креативности -  поддержка педагогами творческой активности детей, желание заниматься.

Принцип успешности и социальной значимости – направленность  на формирование у детей потребности в достижении успеха.

Реализация  внеурочной деятельности  школы осуществляется по следующим  направлениям  деятельности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное
  • Социальное

Примерный план внеурочной деятельности 1-4   классов

Направление внеурочной деятельности

Решаемые задачи

Формы организации

Время проведения

примечание

Спортивно – оздоровительное

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Секция «ОФП»

Секция «Лыжная подготовка»

Секция «Баскетбол»

во второй половине дня

 

Духовно – нравственное

Воспитание  любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества

Курс «Моя малая Родина»

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Общеинтеллектуальное

Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, развитие творческих способностей, чувства прекрасного

Риторика

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, переход от игровой деятельности к учебной

Объединения «Учимся решать логические задачи»; «Литературная гостиная»

 

во второй половине дня

 

Социальное

Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных и учебно-трудовых проектов

школьное объединение «Проектное бюро»

 

во второй половине дня

 

Общекультурное

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

 

 школьные объединения:  

театральная студия «Театрик»; «Мукосолька»,   «Волшебная кисточка»,  хор «Радуга»

 

во второй половине дня

 

Основные направления внеурочной деятельности также  могут реализовываться  в рамках работы школьного научного общества учащихся, через тематические  классные часы, участие в конкурсах,  акциях, олимпиадах, конференциях, соревнованиях, мероприятиях различной направленности, через посещение учреждений дополнительного образования города.

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний - об общественных нормах,  об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.,  понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура),  ценностного отношения к социальной реальности в целом.

       Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного активного  социального действия.

 

План      внеурочной  деятельности МБОУ СШ №7

по ФГОС ООО на 2018-2019 учебный год

Общие положения

Программа  внеурочной деятельности  разработана  в соответствии с  основной образовательной программой  основного общего образования.

Программа  внеурочной деятельности определяет:

1.Цели и задачи внеурочной деятельности;

2.Принципы внеурочной деятельности;

3.Основные направления развития личности учащихся;

4.Перечень курсов, реализуемых в рамках внеурочной деятельности;

5.Планируемые результаты.

 Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников основной школы во внеурочной деятельности.

Основные задачи  внеурочной деятельности:

-  создание условий для развития творческого потенциала обучающихся;

-  воспитание гражданственности, толерантности и патриотизма;

-  формирование здорового образа жизни;

- содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию личности учащихся, становлению и проявлению их индивидуальности.

Внеурочная  деятельность  основывается  на следующих принципах:

Принцип вариативности -  добровольность в выборе форм и направлений

( с  этой целью проводилось  анкетирование учащихся).

Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Принцип креативности -  поддержка педагогами творческой активности детей, желание заниматься.

Принцип успешности и социальной значимости – направленность  на формирование у детей потребности в достижении успеха.

Реализация  внеурочной деятельности  школы осуществляется по следующим  направлениям  деятельности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное
  • Социальное

Примерный план внеурочной деятельности 5-8  классов

Направление внеурочной деятельности

Решаемые задачи

Формы организации

Время проведения

примечание

Спортивно – оздоровительное

Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Секция «Спортивные игры»

Секция «Лыжная подготовка»

Секция «Баскетбол»

Секция «Волейбол»

во второй половине дня

 

Духовно – нравственное

Воспитание  любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества

Курс «Моя малая Родина»

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Общеинтеллектуальное

Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, развитие творческих способностей, чувства прекрасного

Спецкурс «Информатика»

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, переход от игровой деятельности к учебной

Спецкурсы «Занимательная математика» и «Наглядная геометрия»

 

в первой половине дня

В рамках учебного плана

Социальное

Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных и учебно-трудовых проектов

школьные объединения «Друзья природы», «Юный астроном», «Юный пожарный», «Юные инспектора дорожного движения»;

школьный  музей «Истоки»; видеостудия «Шкодень»

во второй половине дня

 

Общекультурное

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

 

 школьные объединения:  

театральная студия «Аврора»;  творческое объединение «Конфетти»,  хор «Радуга»

 

во второй половине дня

 

Основные направления внеурочной деятельности также  могут реализовываться  в рамках работы школьного научного общества учащихся, через тематические  классные часы, участие в конкурсах,  акциях, олимпиадах, конференциях, соревнованиях, мероприятиях различной направленности, через посещение учреждений дополнительного образования города.

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний - об общественных нормах,  об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.,  понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура),  ценностного отношения к социальной реальности в целом.

       Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного активного  социального действия.

План-график работы школьных объединений МБОУ СШ №7 на 2018-2019 учебный год

 ( в рамках реализации внеурочной деятельности)

Рабочие программы объединений

 

Архив

2017 - 2018 учебный год

2016 - 2017 учебный год

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Фото
Архив новостей
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2018