Чт, 15-Апр-2021, 12:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа

                     

ТЕМА   методической деятельности школы – самообразование как условие профессионального становления  педагогов и повышения качества образования в школе.

ЦЕЛЬ МД – инновационное развитие    модели методической деятельности в школе

Задачи МД:

  1. Оказывать  методическую  помощь  педагогам со стороны  администрации.
  2. Продолжить  работу по самообразованию педагогов  через реализацию ИОП.
  3. Создавать  условия для обобщения и обмена опытом педагогами нашей школы, повышения профессионального мастерства.
  4. Спланировать деятельность педагогических кадров в аттестационный и межаттестационный периоды согласно Положению о методическом сопровождении;

Приоритетные направления МД:

  1. Самообразование педагогов  через реализацию ИОП.
  2. Создание   условий  для обобщения и обмена опытом педагогами нашей школы, повышения профессионального мастерства.
  3. Осуществление  деятельности педагогических кадров в аттестационный и межаттестационный периоды.

Модель и мониторинг модели МД

Мониторинг  МД

План работы школы 

Анализ методической деятельности

                     СВОДНЫЙ ОТЧЁТ по работе над ИОП педагогами за 2019-2020 учебный год

План методической деятельности

План методического сопровождения педагогов

План педагогических советов

                 Тематика ИОП  педагогов МБОУ СШ №7

План семинаров 

План повышения квалификации педагогов

                       Исполнение плана повышения квалификации

Перспективный план аттестации

Перспективный план работы с молодыми специалистами в школе

СВОДНЫЙ МОНИТОРИНГ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ  ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 ГОДА

 

Внутренняя система оценки качества школы

Модель управления образовательным процессом

"Юнармия" - средство патриотического воспитания школьников

Технология «веб-квест»  -  достижение  новых образовательных результатов

Непрерывное образование педагогов – залог повышения качества образования школьников

Программа по работе с одаренными детьми «Путь к успеху»

Объективная оценка знаний, умений, навыков  учащихся по предметам естественного цикла как способ осознанного отношения к учебно – познавательной деятельности

Критериальный подход к оцениванию результатов  обучения,  как фактор повышения учебной мотивации учащихся атериал по критериям оценки1, материал по критериям оценки 2)

Российское движение школьников как основа жизненного уклада школы

Сборник "Актуальные проблемы преподавания дисциплин естественнонаучного цикла Тезисы докладов IV Всероссийской научнопрактической конференции преподавателей, учителей, студентов и молодых ученых" Тезисы доклада "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ" О.П. Чернышева (стр. 58)

Методические материалы педагогов расположены на их персональных страницах

 

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Фото
Архив новостей
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2021