Аттестация педагогических работников | Методическая деятельность школы | Конкурсы педагогического мастерства |
ТЕМА методической деятельности школы – самообразование как условие профессионального становления педагогов и повышения качества образования в школе.
ЦЕЛЬ МД – инновационное развитие модели методической деятельности в школе
Задачи МД:
- Оказывать методическую помощь педагогам со стороны администрации.
- Продолжить работу по самообразованию педагогов через реализацию ИОП.
- Создавать условия для обобщения и обмена опытом педагогами нашей школы, повышения профессионального мастерства.
- Спланировать деятельность педагогических кадров в аттестационный и межаттестационный периоды согласно Положению о методическом сопровождении;
Приоритетные направления МД:
- Самообразование педагогов через реализацию ИОП.
- Создание условий для обобщения и обмена опытом педагогами нашей школы, повышения профессионального мастерства.
- Осуществление деятельности педагогических кадров в аттестационный и межаттестационный периоды.
Дорожная карта (план) по внедрению системы наставничества в МБОУ СШ №7
Приказ о внедрении системы наставничества
Положение о наставничестве в МБОУ СШ №7
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о проведении методического дня в МБОУ СШ №7 г. Енисейска
Анализ методической деятельности
СВОДНЫЙ ОТЧЁТ по работе над ИОП педагогами за 2019-2020 учебный год
План методической деятельности
План методического сопровождения педагогов
Тематика ИОП педагогов МБОУ СШ №7
План повышения квалификации педагогов
Исполнение плана повышения квалификации
Перспективный план работы с молодыми специалистами в школе
СВОДНЫЙ МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 ГОДА
Серия семинаров по методическому сопровождению педагогов в 2021 году
Ресурсное картирование как средство составления ИОМ
Внутренняя система оценки качества школы
Модель управления образовательным процессом
"Юнармия" - средство патриотического воспитания школьников
Технология «веб-квест» - достижение новых образовательных результатов
Непрерывное образование педагогов – залог повышения качества образования школьников
Программа по работе с одаренными детьми «Путь к успеху»
Критериальный подход к оцениванию результатов обучения, как фактор повышения учебной мотивации учащихся (материал по критериям оценки1, материал по критериям оценки 2)
Российское движение школьников как основа жизненного уклада школы
Методические материалы педагогов расположены на их персональных страницах