Уважаемые педагоги, начинается школьный этап профессионального конкурса «Учитель года - 2015».
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном этапе профессионального конкурса
«Учитель года - 2015»
Конкурс «Учитель года - 2015» проводится МБОУ СОШ №7 с 23.11 по 28.11.2015г.
- Цели и задачи конкурса:
Цель: распространение педагогического опыта, выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение.
Основные задачи:
- Стимулировать инновационную деятельность учителей, их профессиональный рост;
- Пропагандировать педагогический опыт творчески работающих учителей школы;
- Активизировать деятельность по созданию условий для профессионального роста и самореализации педагогов.
II. Участники конкурса:
В конкурсе могут принимать участие все педагоги. Стаж педагогической работы, наличие категории и возраст участников не ограничивается.
III. Выдвижение кандидатур:
Выдвижение кандидатур может проходить:
- Администрацией образовательного учреждения;
- любым профессиональным сообществом школы;
- путем самовыдвижения.
IV. Организация и проведение конкурса.
- Для организации и проведения конкурса создаётся оргкомитет, который
обеспечивает информационное и организационно-методическое сопровождение конкурса.
- Для оценивания выступления конкурсантов, определения победителя формируется жюри из числа администрации школы, руководителей творческих групп, профсоюза педагогических работников.
- В целях достижения максимальной объективности, разрешения возникших вопросов и спорной оценки результатов оргкомитетом определяются критерии каждого этапа конкурса.
V. Содержание конкурса и критерии оценки конкурсных работ.
Школьный этап конкурса «Учитель года - 2015» включает 3 конкурса, в которых участвуют все конкурсанты.
Первый конкурс – «Мастер-класс» (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).
Формат выступления: публичная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.) в системе методической работы, повышения квалификации и т.д. Тема мастер-класса определяется участниками самостоятельно.
Критерии оценивания:
- ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения;
- профессиональная компетентность;
- способность к импровизации;
- коммуникативная культура.
Второй конкурс - «Эссе».
Формат: написание эссе на предложенную перед конкурсом тему, связанную с образованием.
Критерии оценивания:
Владение профессиональной терминологией, языковая культура в рамках заданного жанра, публицистичность, образность, лаконичность, культура оформления.
Третий конкурс – «Дебаты»
Формат: открытое обсуждение актуальной темы/проблемы образования в современном обществе.
Критерии оценивания:
- масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы (общая культура и эрудиция конкурсанта);
- глубина и оригинальность суждений;
- умение вести дискуссию, эмоциональное воздействие на аудиторию.
VI. Определение и награждение победителей конкурса
- Абсолютный победитель конкурса определяется с учетом результатов всех конкурсных испытаний.
- Награждение победителя и лауреатов конкурса проводится на торжественном заседании педагогического совета.
- Победителю вручается Диплом победителя.
- Победитель школьного этапа конкурса участвует в муниципальном этапе профессионального конкурса «Учитель года».
|