Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №7» (далее – МБОУ СШ №7) - это типовое здание 1980 года постройки. Здание кирпичное, трехэтажное, вместимость по проекту 320 человека. Школа имеет все виды благоустройства. Здание оснащено тревожной кнопкой, системой видео наблюдения и пожарного оповещения, кабинеты – первичными средствами пожаротушения. Разработан план эвакуации, согласованный с пожнадзором, имеются акты о приемки школы на 1 сентября каждого года.
Материально-техническая база школа приводится в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.
Число зданий и сооружений – 1;
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) – 12;
Учреждение имеет 1 физкультурный зал;
- Спортивные раздевалки с душевыми – 2.
Актовый зал – 1;
Музей – 1;
Имеется столовая на 60 человек;
Учреждение имеет библиотеку – 1;
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники – 1;
В них рабочих мест с ПК – 10;
Число персональных компьютеров и ноутбуков – 32;
Из них используются в учебных целях – 28;
Число персональных ПК в составе локальных вычислительных сетей – 32;
-Учреждение подключено к сети Интернет;
Учреждение имеет пожарную сигнализацию, дымовые извещатели, кнопку «тревожной» сигнализации, видеонаблюдение;
Число огнетушителей – 17;
Материально – техническая база школы способствует качественной организации образовательного процесса:
МБОУ СШ №7 г. Енисейска Красноярского края располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников по реализации ООП НОО, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
В соответствии с требованиями ФГОС в школе, реализующей основную образовательную программу основного общего образования, оборудованы:
- предметные учебные кабинеты (информатики, русского языка, математики, физики, химии, биологии, географии, истории и обществознания, ИЗО, иностранного языка). Во всех кабинетах имеется – по 1 ПК, проекторы, интерактивные доски.
-спортивный зал,
-библиотека,
- помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков (кухня, зал для питания детей на 70 посадочных мест, подсобные помещения);
- помещение для медицинского персонала – медицинский кабинет;
- административные помещения (кабинет директора, приемная, кабинеты заместителей директора по УМР и ВР;
- гардеробы, санузлы, места личной гигиены.
Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.
Обучающие имеют доступ к средствам обучения, сети Интернет во второй половине дня в присутствии педагогов и лаборантов.
Организация медицинского обслуживания осуществляется на договорной основе медицинской сестрой КГБУЗ «Енисейская ЦРБ». Медицинский кабинет школы расположен в цокольном этаже здания. Созданы условия для оказания первой медицинской помощи. Медсестра систематически следит за состоянием здоровья детей, находящихся на медицинском учете, контролирует организацию горячего питания в школе. В соответствии с требованиями СанПиН, школьный медпункт оснащен необходимой мебелью, оборудованием, инструментарием, медикаментами для оказания первой медицинской помощи.
Планомерная работа с детьми помогает формировать у учащихся здоровый образ жизни.
Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы и определяется требованиями и нормами санитарно-эпидемиологических правил и норм.
Условия организации питания (более полная информация представлена в отдельном разделе)
Горячим питанием охвачено 100% учащихся.
Питание осуществляется:
- за счет средств родителей;
- за счет субвенций краевого бюджета
С 1 сентября 2020 года обучающиеся 1-4 классов в нашей школе обеспечиваются горячим завтраком бесплатно (за счет федерального бюджета)
Питание организуется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» Федеральный закон от 01.08.1996 № 107-ФЗ «О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования»
- Закон Красноярского края о защите прав ребенка от02.11.2000 г. N 12-961
- Постановление "Об организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях города Енисейска, без взимания платы" от 18.04.2018 № 98-п (в редакции постановлений администрации города Енисейска от 18.05.2018 №111-п, от 22.09.2020 №219-п)
- Об организации горячего питания учащихся начальной школы
- Постановление "О внесении изменений в постановление администрации города Енисейска от 18.04.2018 № 98-п "Об организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях города Енисейска, без взимания платы" от 14.12.2020 №295-п
- Приказ "Об утверждении стоимости набора продуктов для приготовления горячего завтрака, обеда и полдника без взимания родительской платы с 1 января 2021 г." от 12.01.2020 № 7-п
- Приказ "О внесении изменений в приказ "Об утверждении стоимости набора продуктов для приготовления горячего завтрака, обеда и полдника без взимания родительской платы с 1 января 2021 г." от 22.01.2020 № 21/1-п
Меню
Цикличное меню на осенне-зимний период (включающее Меню по образовательным программам начального общего образования)
Цикличное меню на весенний период (включающее Меню по образовательным программам начального общего образования)
Цикличное диетическое меню в школе не используется
Организация питания осуществляется школой самостоятельно (работники столовой - штатные сотрудники школы)
Общая информация о поставщиках продуктов питания: Поставщиками продуктов являются ООО «Торговый дом Енисей» (ИНН/КПП 2454027310/245401001), ИП Кононов А.В. (ИНН 245400075794)
Формы обратной связи
Уважаемые родители! С вопросами по организации питания можно обратиться:
- по телефону 8(39195)67-1-30
- по электронной почте school_no7@mail.ru
- на сайте в разделе Задать вопрос директору (вопрос/ответ)
- лично к директору в рабочее время
Часто задаваемые вопросы по организации питания
- Могут ли родители участвовать в составлении меню?
- За счёт каких средств организовано предоставление горячего питания в школах?
- Нужно ли предъявлять в школу справку о льготах учащимся начальной школы, они же получают бесплатное питание?
- Кому и когда положен паек и как происходит его формирование?
- Где я могу, как мама ученика начальной школы, посмотреть меню школьного обеда?
- Сколько времени должно быть выделено на прием горячей пищи школьника?
- Как контролируется качество и безопасность питания детей в школе?
Ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы по организации питания можно посмотреть здесь
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (обеспечение доступности к месту предоставления услуг).
- Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.
- Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров при предоставлении им услуг.
2. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Обеспечиваются двухразовым питанием.
3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.
- Обеспечение предоставления услуг в соответствии с рекомендациями заключении ПМПК или ИПРА
4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
- Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).
- Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
5. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· телевизоры,
· видеоплееры,
· видео ДVД,
· МФУ.