Доступная среда
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (обеспечение доступности к месту предоставления услуг).
- Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.
- Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров при предоставлении им услуг.
2. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Обеспечиваются двухразовым питанием.
3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.
- Обеспечение предоставления услуг в соответствии с рекомендациями заключении ПМПК или ИПРА
4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
- Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).
- Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
5. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· телевизоры,
· видеоплееры,
· видео ДVД,
· МФУ.