Чт, 21-Ноя-2024, 14:08

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа
Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты

Руководство.

Педагогический 

состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации

Управление Школой

Устав МБОУ СШ №7 гл.4

4.1. Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

4.2. Компетенция Учредителя по управлению Школой определяются действующим законодательством, настоящим  Уставом и включает в себя:

- реорганизацию и ликвидацию Школы;

- утверждение Устава Школы, изменений Устава Школы;

       - получение ежегодного отчета от Школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

 - назначение  на должность и освобождение от должности директора Школы;

 - контроль за соблюдением законодательства при осуществлении уставной деятельности Школы;

 - осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами.

4.3. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который назначается учредителем в соответствии с правовым актом города Красноярска и осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Директор не может совмещать свою должность с другой руководящей должностью в Школе или вне  её.

Директор Школы:

4.4. Органами коллегиального управления Школы являются:

Структура управления образовательным учреждением, его органов самоуправления.

Сегодня в сфере образования реализуется и решается обширный комплекс задач и мероприятий, направленных на стабильное развитие системы. Модернизация  Российского  образования  означает  его  изменение  в  соответствии  с  требованиями  современности.  Такими  требованиями  сегодня  являются: усиление внимания к личности ученика, к развитию его способностей,  ориентация  обучения  на  максимальный  учет  возрастных  и  индивидуальных  особенностей  каждого  школьника. Реализация национальной инициативы «Наша новая школа», внедрение новой системы оплаты труда, реализация комплексного проекта модернизации образования,  краевых программ и проектов -  все эти и другие направления требуют новой системы управления,  обеспечивающей решение задачи повышения доступности качественного образования.

Преобразования,  которые  происходят  в  современной  школе,  должны  осуществляться  в  органическом  единстве:  нового  содержания  образования,  новых  форм  организации  образовательного  процесса,  новых  образовательных  технологий,  новых  форм  оценки  качества  образования,  отношений и воспитательных целей. 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №7» г.Енисейска Красноярского края – это  особая  образовательная  система,  на  развитие  которой  оказывают  влияние  как  внешние,  так  внутренние факторы. 

С  одной стороны,  школа является городской,  функционирует в социально-культурной среде города и взаимодействует  с  социально-культурными, научными  и  образовательными  учреждениями города.

С  другой  стороны,  школа  расположена в жилом микрорайоне «Полюс» войсковой части 14058 на расстоянии 5 км от города Енисейска. Вход на территорию микрорайона  происходит только по пропускам.

Учитывая наши условия, в первую очередь, финансовые, мы оптимизировали штатное расписание и пришли к следующей организационно-управленческой модели школы:

Это матричная модель. Она представляет собой вертикальную и горизонтальную структуры. Принципом вертикальной (административной) структуры является единоначалие, горизонтальной (общественно-профессиональной) – коллегиальность. В модели просматривается стремление максимально вовлечь в процесс принятия решений тех, кого оно непосредственно затрагивает.

Любое учреждение в любой момент времени находится либо на этапе функционирования, либо на этапе развития. Развитие – это переход школы от прежнего качественного состояния к новому, переход на новые подходы в работе и новые критерии ее оценки, реализация отдельных экспериментов или же целостных программ развития школы (по Е.А.Ямбургу). Именно этот подход к развитию мы взяли за основной.

 

Школа не имеет структурных подразделений .

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Точка роста
Block title
ЕПГУ
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив новостей
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024