4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Это вовсе не новый праздник, а возвращение к старой традиции.
В целях популяризации идеи единения многонационального народа Российской Федерации через любовь к Родине, к своему народу, к своей истории, согласно плану работы школы были проведены мероприятия, посвященные Дню народного единства. Важнейшая миссия педагога – воспитание у школьника чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за ее прошлое, стремление участвовать в созидательной деятельности во имя Отчизны, что в данный момент является наиболее востребованным в современном обществе.
Классными руководителями проводились классные часы. Ребятам рассказывали об истории возникновения праздника о подвигах народа, проводились беседы на тему мужества и чести.
На переменах были показаны игры народов России: немецкая «Пожарная команда», латвийская «Грезденс», татарские «Борьба куреш», «Читанме», дагестанская «Подними платок».
Каждый класс нарисовал рисунок на темы: "Я и Россия: мечты о будущем"; "Россия глазами детей 21 века - взгляд в будущее".
День народного единства по праву можно считать настоящим поводом для сплочения всех народов России в условиях современной действительности. Этот день символизирует способность России преодолеть любые трудности и невзгоды и укрепить свое могущество. Это ещё одна возможность напомнить детям о наших общих корнях, о том, что единство народов во все времена было и остаётся главной национальной идеей России, залогом её достойного будущего.
Острикова Н.А. |