Вс, 22-Дек-2024, 00:15

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Меню сайта
Форма входа
Главная » 2021 » Май » 5 » Серия семинаров по методическому сопровождению педагогов
09:32
Серия семинаров по методическому сопровождению педагогов

   С конца этого учебного года специалистами Управления образования города была запущена   серия  семинаров по методическому сопровождению педагогов.  Предназначение данных семинаров:

  1. обсуждение актуальных вопросов научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагога;
  2. освоение способов выявления профессиональных дефицитов педагога и составление на их основе индивидуальных образовательных маршрутов;
  3. согласование предстоящих действий и проектирование семинара для педагогов образовательных организаций.

В апреле состоялся первый семинар по теме «Учимся разрабатывать ИОМ (ЭТАП - выявление профессиональных дефицитов педагога)», на котором команды школ представляли разные методы по выявлению профессиональных дефицитов. В нашей школе была создана рабочая группа по разработке индивидуальных образовательных маршрутов педагогов. В неё вошли заместитель директора по УМР Белоконова С.В., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы Констанц Н.А., руководитель ГМО учителей биологии  и химии Чернышева О.П. и педагог-библиотекарь Рябых Н.В.

        29 апреля семинар по выявлению профессиональных дефицитов педагогов был проведён в школе. Белоконова Светлана Владимировна, заместитель директора по УМР, выступила с сообщением на тему  «Организация методического сопровождения педагогических работников на уровне ОО: предназначение, содержание, эффективные и неэффективные способы работы». Светлана Владимировна представила современные инструменты оценки профессиональных дефицитов педагога: метод «фокус групп»,   «исследование действием», метод экспертных оценок, метод кейсов и  метод выявления профессиональных дефицитов педагога на основе рефлексии его профессиональной деятельности.

       Далее была организована групповая работа  по освоению методик выявления профессиональных дефицитов педагогов. Педагогам был предложен раздаточный материал с данными результатов внешнего мониторинга ОО (результаты ВПР 4кл. по математике), а также алгоритмы проведения исследований и рефлексии. Наиболее эффективными для педагогов нашей школы оказались метод кейсов и метод на основе рефлексии. В результате обсуждения были выявлены определённые профессиональные дефициты, составлен небольшой перечень.  Некоторые из профессиональных дефицитов вместе с поставленными образовательными задачами будут представлены в городе на следующем семинаре по теме «Ресурсное картирование как средство составления ИОМ».

Белоконова С.В., заместитель директора по УМР

Просмотров: 267 | Добавил: school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Точка роста
Block title
ЕПГУ
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024