28 сентября прошла встреча команд школ города Енисейска. В нее вошли 5 активистов РДШ. Нашу школу представляла команда в составе: Андриевской М., Бурнаевой В., Тарасовой Е., Страмцовой А., Лапиной В.
Задачи участников креативной сессии:
1. «Клич (кричалка) детского движения»
Необходимо записать видео, в котором будет содержаться кричалка-приветствие, которую команда/участник предлагает движению.
2. «Атрибут детского движения»
Необходимо предложить аксессуар или носимый атрибут участника движения. Атрибут должен отражать идеи и ценности движения (символизировать дружбу, взаимопомощь, активную жизненную позицию, патриотизм), быть простым в изготовлении, одинаково привлекательным для ребят всех возрастов, девочек и мальчиков. Участники должны обосновать свое предложение.
3. «Игры детского движения»
Необходимо придумать и описать командую игру, в которую могут играть участники движения. Игра должна быть рассчитана на команду от 10 до 25 участников, принимающих в ней участие одновременно. Игра может быть приурочена к знаменательным событиям России (День России, Новый год, День эколога и т. п.), может быть интеллектуальной, спортивной, развлекательной, игрой с залом, творческой и т. д.
4. «Традиции детского движения»
Необходимо придумать те традиции, которые наполнят движение — это могут быть традиции посвящения в движение, традиции прощания в конце дня, общего празднования государственных праздников и т. д. Традицию необходимо подробно описать: ее название, что необходимо делать, что необходимо для ее реализации.
5. «Названия для возрастных ступеней движения»
В движении будут представлены ребята всех классных параллелей — начальная школа, средняя и старшая. Приходя в движение в самом начале школьного обучения, ребята попадают на первую ступень. Взрослея, развиваясь в движении и осваивая все новые и новые навыки, они переходят последовательно с одной ступени на другую. Необходимо предложить названия для всех трех ступеней Движения, отражающие классные параллели: начальную, среднюю и старшую школы, которые будут логично продолжать друг друга, отражать последовательность развития, быть привлекательными для сверстников, отражать ценности движения.
Наши девочки достойно представили все материалы по пяти задачам. Молодцы!
Острикова Н.А. |